Пропаганда БДД
ГК «Урбантех» реализует комплексный проект по безопасности дорожного движения в Московской области, включающий системную работу с общественным мнением: проведение информационных кампаний в СМИ, организация проектов по пропаганде безопасности дорожного движения среди населения и информирование водителей о контроля соблюдения ПДД на дорогах региона.
65% жителей Московского региона
поддерживают применение комплексов ФВФ для обеспечения БДД и снижения уровня аварийности (по данным исследовательского холдинга «Ромир», 2021 г.)
>15 социальных акций в год
Пропаганда безопасности дорожного движения – один из неизменных приоритетов ГК «Урбантех». Ежегодно совместно с ГИБДД и Минтрансом Московской области проводятся социальные акции и реализуются проекты, направленные на повышение уровня БДД. Ключевым направлением является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также повышение безопасности пешеходов – пропаганда ношения световозвращающих элементов, оборудование темных пешеходов подсветкой и другое.
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2023/12/photo_5208636226205241151_y.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2023/12/2pz5ws0icudcx7v5y9gk.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2023/12/kartinka-1.png)
По вопросам проведения совместных акций пишите на почту
info@urbantechgroup.ru
Неотъемлемой составляющей работы по обеспечению БДД является информирование автомобилистов о местах размещения комплексов фотовидеофиксации, которое включает в себя установку дорожных знаков 6.22 – «Фотовидеофиксация» и билбордов, предупреждающих о комплексах фотовидеофиксации на автодорогах. Мера призвана дисциплинировать водителей и снизить число нарушений ПДД на аварийно-опасных участках дорог.
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/03/sergiev_posad_kalyazin_rybinsk_cherepovecz_v_moskvu_—_kopiya-1.png)
>2000 публикаций ежегодно
Важным направлением работы ГК «Урбантех» является проведение регулярных информационных и образовательных кампаний в СМИ, соцсетях и офлайн, направленных на повышение имиджа фотовидеофиксации: публикация статистики о позитивном влиянии фотовидеофиксации на БДД, проведение «Дней открытых дверей» для журналистов в центре управления региональной системой фотовидеофиксации, а также лекций по фотовидеофиксации в автошколах.
Наши партнеры
Публикации в СМИ
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/360-1-150x150.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/rgru-1-150x150.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/riama-150x150.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/vesti-podmoskovya-150x150.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/podmoskove-segodnya-150x150.jpg)
![](https://urbantechgroup.ru/wp-content/uploads/2024/02/mir-dorog-150x150.jpg)