Ask a question
If you have any questions on our products, write to us and we will do our utmost to help.
By pressing the ‘send’ button, you agree to the processing of your personal data in accordance with our confidentiality policy

Deployment of Smart Transport Systems (STS)

Development of transport networks in Sergiyev Posad, Krasnogorsk, Shcholkovo and Fryazino

About the Project

Limited traffic capacity of roads and junctions, long and slow-moving traffic jams, a large number of road traffic accidents and inefficient public transport systems are typical problems in most regions of Russia. An integrated service package for reconfiguring and managing road traffic is one tool for addressing these issues.
The project begins with an analysis of the current situation, the findings of which are used for transport planning and reorganization of road traffic. Reconfiguration of traffic lights, changes to road markings and the creation of passing bays (where necessary) help to expand traffic capacity, substantially reducing the length and duration of traffic jams and improving the work of public transport.
To make changes. we install additional equipment to monitor and control the situation, integrating it into a unified management system and ensuring the continuous and smooth operation of the system. Multilevel analysis and adaptive algorithms enable the efficient management of the road situation.

Results

>20%
reduction in average journey time
>10%
increase in traffic flow
>25%
increase in average traffic speed
Products Used

Задать вопрос
Если у вас возникли вопросы по нашим продуктам, напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Внедрение ИТС

Развитие транспортной сети в Сергиевом Посаде, Красногорске, Щелково и Фрязино

О проекте

Низкая пропускная способность дорог и перекрестков, длинные и долгие заторы, большое количество ДТП, плохая работа общественного транспорта — типичные проблемы для большинства регионов страны. Предоставление комплексной услуги по изменению и организации дорожного движения — один из инструментов решения данных проблем.
В рамках проекта проводится анализ текущей ситуации, на основе которого мы осуществляем транспортное планирование и реорганизацию дорожного движения. Перенастройка свефтофоров, изменение разметки, строительство локальных уширений в нужных локациях позволяют повысить пропускную способность, значительно снизить длину и продолжительность заторов, улучшить функционирование общественного транспорта.
Для осуществления изменений мы устанавливаем дополнительное оборудование для мониторинга и контроля ситуации, интегрируем его в единую систему управления и обеспечиваем постоянную и корректную работу оборудования. Многоуровневый анализ и адаптивные алгоритмы позволяют эффективно управлять дорожной ситуацией.

Результаты

>20%
сокращение среднего времени в пути
>10%
увеличение
интенсивности
движения
>25%
Увеличение средней скорости движения
Используемые продукты