Задать вопрос
Если у вас возникли вопросы по нашим продуктам, напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Проектирование и внедрение ИТС в Нижегородской агломерации

ГК «Урбантех» приступила к первому этапу создания ИТС в Нижегородской городской агломерации в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».

О проекте

ГК «Урбантех», технологический партнер «Национального центра информатизации» (Ростех), реализует проект по созданию интеллектуальной транспортной системы в Нижегородской городской агломерации с 2021 года. В рамках первого этапа было выполнено проектирование, разработана архитектура ИТС и сформирована проектная документация. В рамках второго этапа компания приступила к созданию единой платформы управления транспортными системами ЕПУТС. Платформа объединит пять существующих в городе информационных систем: РНИС, автоматизированные системы диспетчерского управления общественным транспортом и информирования пассажиров ОТ, АПК «Безопасный город» и ГИС «Титул-2005». Также будут подключены 20 новых модулей и подсистем, которые обеспечат взаимосвязанное функционирование всех подсистем и сервисов ИТС. Система позволит в онлайн-режиме следить за текущим состоянием транспортной системы, корректировать работу подсистем ИТС и оперативно реагировать на инциденты на улично-дорожной сети.
Цели
Повышение безопасности участников дорожного движения: пешеходов, водителей и пассажиров
02
Снижение количества ДТП и повышение пропускной способности дорог
01
Рост мобильности населения и повышение комфорта передвижения по городу различными видами транспорта
03
Повышение эффективности работы общественного транспорта и его привлекательности для населения
04
Увеличение уровня цифровизации управления транспортным комплексом и внедрение современных инструментов и технологий
05

Задачи

  • Обеспечить приоритетный проезд спецтранспорту

  • Настроить директивное управление светофорными объектами

  • Выполнить подбор технических решений для реализации требуемой функциональности

В рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы пропускная способность улично-дорожной сети может увеличиться до 20%. Данные показатели планируется достигнуть посредством применения видеодетекторов, установленных вместе со светофорными объектами. Они будут оценивать интенсивность транспортного потока, и, исходя из этого, будет автоматически корректироваться работа светофоров. Также камеры могут идентифицировать транспортные средства, чтобы давать приоритет общественному транспорту

Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем»

Артем Бафанов