Задать вопрос
Если у вас возникли вопросы по нашим продуктам, напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Создание и оптимизация транспортных моделей на локальном, региональном и федеральном уровнях

Транспортное планирование
и моделирование

О продукте

Существующие транспортные системы не соответствуют современным стандартам качества и безопасности, а предложения по их улучшению часто формируются на основе устаревшей статистики и не реализуются. Мы строим динамические транспортные модели с помощью инструментов MATSim и SUMO. Платформа для мониторинга качества и оптимизации транспортной системы OTS Lab FC позволяет быстро адаптировать транспортную систему под любые ситуации.
Оптимизация транспортных систем
Мы анализируем не только текущую ситуацию, но и разрабатываем на основе актуальных данных максимально точную предикативную модель поведения жителей. Эволюционный алгоритм позволяет найти оптимальные решения по улучшению транспортной сети: от небольших локальных изменений до строительства новых развязок и дорог.
Снижение затрат
Моделирование транспортных систем помогает обнаружить уязвимые места и выявить потенциальные источники дополнительного дохода, например, строительство востребованных платных дорог (прогноз по выручке и интенсивности использования строится с точностью до ±1-2%). Улучшение транспортной доступности повышает стоимость жилых и коммерческих площадей.
Адаптация к изменениям
Строительство новых жилых комплексов, проведение мероприятий, ремонт дорог — все это влияет на работу транспортной системы. За счет постоянного анализа данных появляется возможность учитывать любые изменения и оперативно адаптировать транспортную сеть, не допуская ухудшения ситуации на дорогах.
Разработка документации
На основе проведенного анализа мы разрабатываем для городов и агломераций актуальные ПКРТИ, КСОДД, КСОТ, комплексные стратегии и концепции развития транспортных систем, стратегии развития велосипедного транспорта.

Результаты внедрения

Транспортные мультиагентные модели успешно эксплуатируются в крупных городах и агломерациях: Санкт-Петербург, Москва и Московская область, Владивосток, Красноярск, Самара, Дербент.

Транспортные схемы