Ask a question
If you have any questions on our products, write to us and we will do our utmost to help.
By pressing the ‘send’ button, you agree to the processing of your personal data in accordance with our confidentiality policy
Since 2020, Urbantech Group has been working to create an inclusive environment for employees with autistic spectrum disorders.

Together with our partners and charities, we are drawing up guidelines to help technology companies hire staff with autistic disorders, providing them with a comfortable environment for career development.

Corporate Social Responsibility

Autistic Spectrum Disorders
A group of various conditions characterised by difficulties with social interaction and communication. Other traits include untypical models of action and behaviour, such as difficulties with switching from one type of activity to another, a focus on details and unusual reactions to sensations.
We are confident that our example will help to boost the recruitment of people with ASD amongst other companies in Russia’s IT sector.

To adapt the working environment and business operations , we made a number of changes.
To adapt the working environment and business operations , we made a number of changes
We conducted an audit of the office to identify and remove irritants, such as printer noise, combinations of natural and artificial lighting, the smell of detergents after morning cleaning of the premises etc. Printers were moved to a separate room, one source of light was selected, and office cleaning was moved to a later time so that the smell disappears by the start of the working day.
We decided in advance on the legal form of an employment contract and compiled a new job description, dividing tasks into a large number of easily understood points. We also drew up detailed instructions on work processes, created a clear timetable of our future employees’ working day, and ran training courses for their mentors and colleagues. With the help of our partners, we devised and implemented a new selection and onboarding procedure.
Audit
Operations
We decided which jobs we can currently offer to employees with ASD, settling on the position of data processor. This involves a multitude of routine operations which are performed according to specific procedures, requiring a high level of concentration and attention to detail. Our ASD interns quickly mastered the process and are coping well with their tasks.
We regularly conduct internal surveys. 80% of employees think the project is important and feel pride in the company.
Position
Internal surveys

Workspace

3
1
4
2

Our Partners

Задать вопрос
Если у вас возникли вопросы по нашим продуктам, напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
С 2020 года группа компаний «Урбантех» развивает проект по инклюзивному найму людей аутистического спектра.

Совместно с благотворительными фондами мы разработали первое в России практическое пособие по трудоустройству людей с аутизмом. Это пошаговая инструкция — от принятия решения нанимать людей с аутизмом до завершения процесса адаптации таких сотрудников, которая позволяет другим заинтересованным компаниям начать нанимать сотрудников с РАС, обеспечивая им комфортную среду для карьерного развития.

Корпоративная социальная
ответственность

РАС
Расстройства аутистического спектра — это группа расстройств психологического развития, характеризующаяся качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и занятий.
На данный момент в проекте ГК «Урбантех» работают более 20 человек с аутизмом. В течение года мы планируем нанять еще 10 сотрудников на дистанционную работу.

Мы уверены, что наш практический пример поможет масштабировать практику найма сотрудников с РАС среди других российских компаний, а рабочая среда без ограничений будет создана в самое ближайшее время.
Для адаптации рабочего пространства и бизнес-процессов мы предприняли ряд изменений
Провели аудит офиса для выявления и устранения раздражающих факторов — шум принтеров, сочетание естественного и искусственного освещения, запах моющих средств после утренней уборки помещения и т. д. Принтеры переместили в отдельную комнату, выбрали один источник света, перенесли уборку на более раннее время, чтобы запах успевал выветриться к началу рабочего дня.
Мы заранее определили юридическую форму договора найма и составили новое описание должности, разделив задачи на большое количество понятных пунктов. Также разработали подробные инструкции по рабочим процессам, сформировали четкое расписание рабочего дня для будущих сотрудников и провели тренинги для их наставников и коллег. С помощью наших партнеров продумали и внедрили новый алгоритм подбора и адаптации.
Провели аудит
Спланировали процессы
Определились с должностями, которые на данный момент можем предлагать сотрудникам с РАС. Мы остановились на позиции обработчика данных. Она предполагает множество рутинных операций, которые выполняются по определенным алгоритмам. Это требует высокой концентрации внимания и внимания к деталям. Наши стажеры с РАС быстро втянулись в процесс и отлично справляются с задачами.
Регулярно проводим внутренние опросы. 80% сотрудников отметили значимость проекта и испытывают чувство гордости за компанию.
Выбрали должности
Проводим опросы

Рабочее пространство

3
1
4
2

Наши партнеры

Награды
Проект «МВС Груп» по инклюзивному трудоустройству людей с аутизмом признан лучшим социальным проектом России
В Москве объявлены лауреаты десятой юбилейной Программы «Лучшие социальные проекты России» — компании, активно внедряющие социальные инициативы в свою деятельность. На протяжении последних лет мероприятие выступает главной российской площадкой по оценке инициатив в области социального предпринимательства.