Ask a question
If you have any questions on our products, write to us and we will do our utmost to help.
By pressing the ‘send’ button, you agree to the processing of your personal data in accordance with our confidentiality policy
Designer
Urbantech
An integrated platform for recording, monitoring and automating maintenance of Smart Transport System infrastructure

Inventory

About the Product

An inventory is a system designed to maintain high standards of operation of STS and traffic camera infrastructure. Fully automated technical record keeping, business monitoring, operational task management and reporting processes reduce staff workloads and guarantee that the STS infrastructure operates to the required standard.
Technical Record-keeping
An integrated system for record-keeping and remote diagnostics of equipment which ensures that data on the structure, composition and status of instruments, their locations, power connections and placement within control zones, are up to date. The system creates a unified data base on existing infrastructure and promptly provides any information required for planning, development and maintenance.
Request Management
Provides real-time monitoring of emergency response, construction, installation, commissioning and maintenance activities, ensuring the transparency and manageability of operational services and managing priorities in day-to-day activities.
Business Monitoring
Helps to maintain equipment performance targets and to minimise financial losses during operation. Assigns ratings to various equipment groups and defines maintenance priorities.

Results

Up-to-date information on the location, composition and state of equipment is available at any time. The equipment functions reliably, providing any data required and recording traffic offences in real time. Automating operations make them more manageable and transparent, reducing overheads on support and development.

Interface

Задать вопрос
Если у вас возникли вопросы по нашим продуктам, напишите нам, и мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Разработчик ООО «Урбантех»
Единая платформа учета и эксплуатации оборудования для мониторинга, анализа и контроля дорожной ситуации

Инвентори

О продукте

Система "Инвентори" позволяет поддерживать уровень безопасности дорожного движения и фиксировать большее количество административных нарушений. Полная автоматизация процессов эксплуатации снижает нагрузку на персонал и делает сбор данных быстрым и эффективным.
Технический учет
Единая система учета оборудования предоставляет актуальные данные о структуре, составе и статусе оборудования, местах размещения, подключения к сетям и других параметрах.
Управление заявками
Непрерывный контроль и диагностика оборудования позволяет перейти к методу управляемого технического обслуживания и сократить затраты на профилактику и непредвиденный ремонт. Все данные о состоянии оборудования и потенциальных финансовых потерях, возникающих в процессе эксплуатации, предоставляются оперативно.
Бизнес-мониторинг
Оперативный контроль действий по восстановлению работоспособности поврежденного оборудования или при необходимости изменений (ремонт, перевес, демонтаж, стройка, согласование новых мест размещения). Аварийные повреждения сводятся к минимуму благодаря своевременному эксплуатационному сервису.

Результаты внедрения

Актуальная информация о местах размещения, составе и состоянии оборудования доступна в любой момент. Оборудование исправно функционирует и позволяет оперативно получать нужные данные и фиксировать нарушения. Автоматизация процессов повышает их управляемость и прозрачность, снижает накладные расходы на поддержку и развитие.
Информация, размещаемая в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1236 от 16 ноября 2015 года
Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации
Подробнее

Интерфейс

Следующий продукт